Автогазсервис

Компания "Автогазсервис" работает в Волжском с 2003 года. Наш профиль - установка и обслуживание газобаллонного оборудования.

Мы зарекомендовали себя, как надёжная, стабильная организация, оказывающая качественные услуги по переводу на газ автомобилей различных категорий.

Установка ГБО

Многие люди думают, что установка газового оборудования на авто может сократить ресурс работы двигателя, а также привести к прогоранию клапанов и быстрому износу колец. Но специалисты нашей компании "Автогазсервис" могут вам доказать, что при правильной настройке ГБО появление таких проблем исключено!

Сжиженный газ испаряется лучше бензина, меньше загрязняет масло и не разжижает его, поэтому срок эксплуатации масла заметно увеличивается. Хорошо смешиваясь с воздухом, газ сгорает равномерно и полностью, при этом давление нарастает с меньшей интенсивностью. Благодаря этому снижается нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма.

Газ не содержит серы и свинца, которые разрушают детали камеры сгорания и катализатор. При его сгорании не образуется нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Установка газового оборудования на авто.

Попробуем разобраться, в чём отличия схем систем питания автомобиля, какие существуют особенности и общие элементы в зависимости от применяемого газового топлива.

Системы ГБО подразделяются на поколения по способу подачи газа в двигатель:

1, 2, 3-е поколение — «инжекторное оборудование», аналог бензинового карбюратора,

4-е поколение — «распределенный газовый впрыск»,

5-е поколение — «жидкий впрыск»,

6-е поколение — «непосредственный впрыск жидкого газа».

Рассмотрим подробнее:

Первое поколение аналог газовых редукторов ни в чем не превосходило бензиновые и дизельные установки.

ГБО 1-го поколения

ГБО первого поколения предназначалось для использования в карбюраторных и инжекторных автомобилях без катализатора.

Данное поколение ГБО разделялось на два вида это:

  • Вакуумное — предназначенное для карбюраторных автомобилей без катализатора.
  • Электронное —предназначенное для карбюраторных и инжекторных автомобилей без катализатора.

Преимущественное различие данных видов - запорный элемент разгрузочной камеры.

Если взять вакуумный вид ГБО, то эту функцию выполняла вакуумная мембрана, к которой подается разрежение от впускного коллектора:

  • двигатель работает — есть вакуум — редуктор открыт;
  • двигатель заглушен — вакуума нет — редуктор закрыт.

В то время как в электронном редукторе данную функцию выполняет электромагнитный клапан управляемый от "электронного блока безопасности" который при работающем двигателе открывает его, обеспечивая подачу газа из первой ступени редуктора во вторую. При прекращении работы двигателя, электронный блок безопасности перекрывает подачу газа.

Большинство электронных редукторов имело двойную регулировку "холостого хода" — это динамическая и статическая. Данная регулировка позволяла точнее отрегулировать и более стабильно удерживать холостой ход. Для инжекторных автомобилей применялся защитный клапан обратного хлопка.

ГБО второго поколения.

Вскоре появилось ГБО второго поколения, которое было предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами).

В данном поколении ГБО использовали электронное оборудование первого поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа, что помогало достичь точного состава топливно-воздушной смеси. Данная смесь помогала реализовать правильную работу нейтрализатора.

Недостатком  первого и второго поколений является несоответствие  современным стандартам ЕЭК ООН. Токсичность автомобилей, оснащенных 1 или 2 поколение ГБО, находится на уровне норм ЕВРО-1, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2.

В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего и четвертого поколений, которые находят все большее распространение.

ГБО третьего поколения.

В системах газобаллонного оборудования третьего поколения электронный блок вместе с дозатором распределителем обеспечивает распределенный синхронный впрыск газа во впускной коллектор с помощью механических форсунок. Электронный блок опирается на сигналы датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика содержания кислорода в выпускном коллекторе двигателя (лямбда-зонд), датчик частоты вращения коленвала (RPM), датчика абсолютного давления (MAP) и регулирует режим подачи газа.

Индивидуальная подача газа в каждый конкретный цилиндр осуществляется дозирующим устройством — распределителем газа. Механические форсунки открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. Электронный блок ГБО третьего поколения создает собственные топливные карты и из-за особенностей конструкции шагового дозатора недостаточно оперативно корректирует состав газовоздушной смеси.

Системы 3-го поколения были сняты с производства в связи с прекращением производства механического впрыска бензина и появлением 4-го поколения ГБО.

ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ

ГБО 5 ПОКОЛЕНИЯ

Как мы работаем.

Обратитесь к нашим специалистам и получите профессиональную консультацию по всем интересующим Вас вопросам связанными с установкой, ремонтом и наладкой ГБО. Вы можете обратиться к нам по телефону, по электронной почте или договориться о встрече в нашем офисе. Будем рады помочь вам и ответить на все ваши вопросы.

Свяжитесь с нами