Автогазсервис

Компания "Автогазсервис" работает в Волжском с 2003 года. Наш профиль - установка и обслуживание газобаллонного оборудования.

Мы зарекомендовали себя, как надёжная, стабильная организация, оказывающая качественные услуги по переводу на газ автомобилей различных категорий.

ГБО для дизельных двигателей

Вследствие, постоянных встрясок экономики России за последние годы произошёл резкий скачок цен на дизельное топливо. Что в свою очередь вызвало ответную реакцию у предприятий, эксплуатирующих автотранспорт для грузовых, а также пассажирских перевозок. С их стороны возрос интерес к газобаллонному оборудованию для дизельных двигателей. Технология перевода дизельных двигателей на газ в быту получила название газодизель.

 Единственный способ снизить расходы на дизельное топливо это переоборудовать дизельный двигатель. Газодизельная система работает в двухтопливном режиме: дизель-газ и в последнее время представляет высокотехнологичную конструкцию, обладающую высоким качеством и надежностью. При такой схеме дизельное топливо используется как доза для воспламенения смеси.

Наиболее эффективно использование природного газа (метана), позволяющее сни-жать затраты на горючее в два раза. 

Принцип работы газодизеля

На дизельных двигателях отсутствует искровая система зажигания, поэтому дизельное топливо используется в качестве запальной дозы для воспламенения смеси. Для работы в режиме двойного топлива — дизель-газ используется система распределенного впрыска газодизеля.

Экономически выгодно использовать в качестве второго топлива сжатый природный газ (метан). Максимальный процент замещения при использовании метана составляет 85%, средний процент замещения — 70%. За счет использования комбинированной технологии достигается высокий процент замещения и высокая эффективность работы.

Блок управления газодизеля обрабатывает данные поступающие с датчиков отслеживающих нагрузки оборотов двигателя, затем выдает управляющие сигналы на форсунки газового впрыска, обеспечивая подачу газа в двигатель и на шаговый двигатель/электронный блок, ограничивающий подачу дизельного топлива. Так поддерживается оптимально необходимый топливный баланс –э то увеличивает эффективность работы, если сравнивать с использованием жесткого ограничения ТНВД в комбинации с инжекторной системой подачи газа.

Виды газодизеля: 

  • система распределенного впрыска газа (аналог бензиновый двигатель) 
  • система, ограничивающая подачу топлива через топливный насос высокого давления (ТНВД)

Существует 2 вида газодизельных систем в зависимости от типа подачи дизтоплива: 

  • электронная 
  • механическая 

Цену ГБО для дизельных двигателей вы можете уточнить по телефону 8-927-251-72-99.

Ремонт газового оборудования

В процессе эксплуатации или техобслуживания выявляются и устраняются возникшие неисправности газового оборудования, что позволяет ему функционировать без перебоев.

Рассмотрим неисправности, которые могут возникнуть в газовом редукторе: 

  • нарушение герметичности клапана и вакуумных полостей разгрузочного и дозирующего устройств 
  • разбухание мембраны 
  • срыв резьбы в корпусе 

Для ремонта данных неполадок редуктор разбирают. Герметичность клапана и седла восстанавливают обработкой поверхности и заменой поврежденных элементов вставки клапанов. Не герметичность вакуумных полостей устраняют шабрением прилегающих поверхностей и замены мембран. Внутри корпуса поврежденные плоскости восстанавливают шабрением, а сорванную резьбу – установкой втулок или нарезанием резьбы большего диаметра. 

Засорение каналов возможно в газовом испарителе, возникновение дефектов корпуса, разгерметизация по плоскости разъема. Если происходит засор, то производится чистка газовых каналов. Замена прокладки восстанавливает герметичность. Шабрением устраняют повреждения плоскости разъема. 

Нарушается герметичность соединений или приходит в негодность заменяемый фильтрующий элемент в газовых фильтрах. Герметичность восстанавливается благодаря замене прокладки или шлифовки плоскости разъема корпуса и поклёпки. 

При поломке обратного клапана, газ начинает пропускать образуются смолистые отложения. Удалить такие отложения можно с помощью бензина. Если нарушена герметичность, снимают заусенцы с поверхности седла и делают притирку клапана. 

Причиной разгерметизации являются повреждения поверхностей, которые устраняются путем зачистки. Не герметичность пары клапан-седло может стать проблемой и в случае предохранительного клапана.  

«Автогазсервис» всегда установит причину неполадок и произведёт качественный ремонт газового оборудования. Обращайтесь к нашим специалистам! 

Как мы работаем.

Обратитесь к нашим специалистам и получите профессиональную консультацию по всем интересующим Вас вопросам связанными с установкой, ремонтом и наладкой ГБО. Вы можете обратиться к нам по телефону, по электронной почте или договориться о встрече в нашем офисе. Будем рады помочь вам и ответить на все ваши вопросы.

Свяжитесь с нами