Автогазсервис

Компания "Автогазсервис" работает в Волжском с 2003 года. Наш профиль - установка и обслуживание газобаллонного оборудования.

Мы зарекомендовали себя, как надёжная, стабильная организация, оказывающая качественные услуги по переводу на газ автомобилей различных категорий.

Все о ГБО

Если обслуживание газового оборудования сертифицированное, своевременное и выполняется в полном объеме, газ не более опасен, чем бензин. Поэтому автовладельцы, которых останавливает забота о безопасности, могут оставить свои сомнения и смело поставить ГБО.

Многие автомобилисты боятся взрыва. Тут можно успокоиться, прежде чем, что-то произойдёт вы почувствуете острый запах. При его появлении немедленно останавливайтесь, перекрывайте вентили на баллоне и продолжайте движение на бензине до выяснения и устранения причин.

Основным положительным свойством газа является то, что ресурс двигателя автомобиля при работе на газе больше, чем при работе на бензине, поскольку вредных антидетанационных присадок в газе меньше. Также благодаря ещё одному свойству газа при сгорании снижать ударные нагрузки на цилиндро-поршневую группу и коленчатый вал двигателя, двигатель на газе работает мягче и не так шумно.

На реальном примере наших клиентов, видно, что без проблем можно проехать на газе не одну сотню тысяч километров. Динамические свойства автомобиля полностью сохраняются. Сохраняется топливный баланс двигателя, благодаря подаче газа непосредственно у впускных клапанов и компьютерной настройке впрыска газа, как и при работе на бензине. С экологической точки зрения токсичность отработанных газов меньше чем на бензине, немаловажный фактор в наше время.

Ежедневное техническое обслуживание газового оборудования можно выполнять самостоятельно, ну а ТО-1 и ТО-2, рекомендуется проводить на специализированной станции в связи с необходимостью в частичной разборке узлов работающих под давлением. Перед выездом автомобиля необходимо произвести внешний осмотр состояния газового оборудования, крепление и кронштейнов газового баллона, герметичность соединений всей газовой системы.

Далее необходимо проверить легкость пуска и работу двигателя на газе, на холостом ходу и при различной частоте вращения коленчатого вала.

После возвращения в гараж проверить герметичность аппаратуры газового баллона и расходных вентилей. Очистить арматуру баллона и агрегаты газового оборудования от пыли и грязи.

На газовых редукторах, предполагается слив конденсата, после 4-5 заправок газом, так как его скопление нарушает работу редуктора.

Первое техническое обслуживание.

Включает в себя комплекс работ ежедневного технического обслуживания, а также смазочно-очистительные работы.

При этом, кроме проверки внешним осмотром, проверяется работа предохранительного клапана газового баллона, также необходимо смазать резьбу штоков магистрального, наполнительного и расходных вентилей.

Очистительные работы при первом техническом обслуживании включают в себя очистку (или замену) фильтрующего элемента магистрального газового фильтра.

Второе техническое обслуживание.

Включает в себя контрольно- диагностические и регулировочные работы.

Проверяют герметичность газового редуктора и регулировку давления газа в первой и второй ступенях, ход штоков и герметичность клапанов первой и второй ступени редуктора, герметичность разгрузочного устройства газового редуктора.

На автомобиле проверяется и при необходимости производится регулировка угла опережения зажигания при работе двигателя на газе.

Проверяется крепление кронштейнов газового баллона к лонжеронам рамы, состояние и крепление агрегатов газового оборудования и газопроводов, работу датчиков уровня сжиженного газа, состояние агрегатов системы питания бензином, крепление карбюратора к впускному патрубку и впускного патрубка к газовому смесителю.

Ежегодное техническое обслуживание.

Один раз в год производится ревизия газовой аппаратуры, магистрального вентиля и арматуры баллона.

Газовый редуктор, смеситель газа, магистральный вентиль и клапана демонтируют с автомобиля, разбирают, промывают и при необходимости заменяют негодные детали.

После пробега 30...40 тыс. км пробега производится замена резино-технических деталей газового оборудования.

Эти работы рекомендуется выполнить при подготовке автомобиля к зимней эксплуатации.

Специальное техническое обслуживание.

К специальной операции, выполняемой один раз в два года, в соответствии с "Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением", относится освидетельствование газового баллона.

Освидетельствование проводится на специальных испытательных пунктах, имеющих разрешение местных органов Ростехнадзора.

При освидетельствовании проводят гидравличиские испытания баллона под давлением 2,5 МПа.

После испытания газовый баллон при необходимости окрашивается и на табличку (пластину, расположенной на обечайке баллона) наносится дата проведения настоящего испытания и дата очередного.

Как мы работаем.

Обратитесь к нашим специалистам и получите профессиональную консультацию по всем интересующим Вас вопросам связанными с установкой, ремонтом и наладкой ГБО. Вы можете обратиться к нам по телефону, по электронной почте или договориться о встрече в нашем офисе. Будем рады помочь вам и ответить на все ваши вопросы.

Свяжитесь с нами